Генеральный директор Ripple Брэд Гарлингхаус дал интервью телеканалу CNBC на конференции Money 2020 в Амстердаме. Он рассказал о компании, ее постоянно расширяющейся экосистеме, ключевых функциях, которые делают XRP быстрым и дешевым способом передачи стоимости, о нормативном вопросе, касающемся цифровых валют, и проблемах, стоящих перед рынком в целом..

Ripple, XRP, xCurrent и xRapid

Отвечая на вопрос о разнице между Ripple, реальной компанией, и XRP, ее собственной криптовалютой, Гарлингхаус подчеркнул необходимость устранения неточностей и путаницы в отношении обоих терминов. Далее он объяснил, что, хотя Ripple – это компания, которая планирует сделать трансграничные платежи более эффективными для денежных переводов, XRP – это цифровой актив, используемый как часть этого потока. Говоря о проблемах, которые Ripple еще предстоит преодолеть для более широкого внедрения XRP, в отличие от только продуктов компании (а именно xCurrent и xRapid), Гарлингхаус обратил внимание на то, что компания стремится решить..

Он сказал:

«Ну, первая проблема, на которой сосредоточился Ripple, – это действительно взаимодействие с этими банками, чтобы решить за них реальную проблему».

Программное обеспечение xCurrent, предлагаемое компанией, которое предлагает банкам возможность мгновенно проводить международные платежи, привлекло многие финансовые учреждения мирового уровня к подписанию партнерских отношений с Ripple. Фактически, последние слухи намекают на скорое партнерство с Bank of America, который может сделать ставку на RippleNet, чтобы заменить дорогую, подверженную ошибкам и медленную систему SWIFT..

Гарлингхаус тогда говорил о xRapid как о жизнеспособном решении для поставщиков платежей, испытывающих проблемы с высокой стоимостью ликвидности, через предварительно финансируемые счета, которые используют XRP в качестве валюты. Он добавил, что крупные игроки в сфере денежных переводов, такие как Western Union и MoneyGram, в настоящее время тестируют xRapid и обнаружили, что это якобы экономит им от 40% до 70% операционных затрат по сравнению с их существующими средствами управления ликвидностью и замещения..

Он заключил:

«По мере того, как мы продолжаем переходить от бета-версии к продукту, мы увидим, что все больше и больше банков, все больше и больше других финансовых учреждений присоединяются к нам».

Будущее экосистемы Ripple с точки зрения генерального директора компании

Также были затронуты нынешняя и будущая тема оценки XRP. Гарлингхаус сопоставил ценность цифровых активов и их полезность. Он намекнул, что «шумиха» в сфере криптовалют является основной причиной чрезвычайной волатильности цифровых активов и что, как только реальность и спекуляции придут в равновесие, мы увидим гораздо менее волатильный рынок. Что касается динамики цен XRP, он сказал, что «даже не осмелится» предсказать, что.

В главное предсказание Гарлингхауса заключается в том, что к концу этого года «десятки» финансовых учреждений будут использовать xRapid в качестве инструмента ликвидности. По его словам, стоимость ликвидности – это реальная проблема, которую компания стремится решить, в отличие от ICO, где Претензии Garlinghouse не «по-настоящему понимать проблемы, которые решает токен». Он заявил, что скептически относится к будущему этой конкретной «ценности».

В последней части интервью иск против Ripple за нарушение закона штата США и федерального закона о безопасности. Указанный иск был подан Райаном Коффи, трейдером, который якобы потерял свои деньги в результате инвестирования в XRP. Гарлингхаус назвал инцидент возмутительным:

«Вот кто-то, кто держал XRP, я думаю, две недели […] и предъявляет некоторые претензии».

Он заявил, что XRP «явно» не является вложением в безопасность, что он существует независимо от Ripple и что владение XRP не представляет собой какую-либо собственность в компании. Он добавил, что правила приносят пользу компании и что Ripple тесно сотрудничает с регулирующими органами, денежно-кредитными органами и центральными банками, чтобы вести свой бизнес в соответствии с требованиями..

Что делает XRP «лучше», чем биткойн

На вопрос о шансах Биткойна стать будущей глобальной криптовалютой, Гарлингхаус назвал блокчейн криптовалюты «довольно медленным». Он утверждал, что Биткойн не может конкурировать с XRP на уровне скорости транзакции. Гарлингхаус похвалил XRP за то, что он «в тысячу раз» дешевле и быстрее, чем биткойн, и заявил, что XRP является наиболее эффективным цифровым активом для расчетов по трансграничным транзакциям..

Фактически, по данным Гарлингхауса, по состоянию на июнь 2018 года средняя биткойн-транзакция занимает от 45 минут до одного часа и стоит до 30 долларов в виде комиссии за майнинг. С другой стороны, транзакции XRP занимают три секунды для расчета и стоят доли копейки в качестве комиссии. Он добавил, что Биткойн – это скорее средство сбережения, и даже при том, что он может быть дешевле, чем альтернатива в текущей банковской системе, он оказался неэффективным средством, когда дело доходит до того, чтобы позволить стоимости перемещаться так, как сегодня делает информация..

По данным CoinMarketCap, на момент публикации XRP торгуется на уровне около 0,68 доллара США и занимает третье место по рыночной капитализации с 26,7 млрд долларов США..